Ценники в российских магазинах станут применять в соответствии с новыми требованиями Роспотребнадзора. Некоторые нормы, которые были действительны раннее, убрали, а новые - добавили, передает "Моя Империя".
С 2016 года Роспотребнадзор изменил порядок и способы размещения ценников в российских магазинах. В этом продавцы получили некоторую свободу, но и требований добавилось.
В частности, теперь не обязательно, чтобы под ценником стояла подпись материально ответственного лица, печать организации под ценой также упразднили. Причиной такого новшества стало то, что был расширен перечень материалов, из которых могут быть изготовлен ценники. Теперь стоимость товара на законных основаниях могут размещать на цифровых табло и грифельных досках. Там подпись и печать изобразить сложнее.
Но стоит отметить, что тем продавцам, которые свой товар разносят, все же необходимо будет иметь при себе прейскурант с подписями ответственного лица.
Также ценники должны быть единообразны. Там обязательно нужно указать не только цену, но и название товара, а также его сорт, если это имеет значение.