Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов считает, что надзорные ведомства должны оценивать качество наружной рекламы, которая должна иметь смысл, а также не выходить за рамки нравственных законов. По мнению чиновника, в России должны быть созданы специальные комитеты, которые занимались бы согласованием установки такой рекламы на улицах, передает "Моя Империя".
Виталий Милонов озаботился наружной рекламой и ее влиянием на российское общество. По его мнению, "художественно-смысловая составляющая" рекламы должна контролироваться государством. А заниматься практической работой должны комитеты, которые нужно специально организовать.
Такую законодательную инициативу Виталий Милонов уже направил к председателю правительства Российской Федерации.
Данная инициатива, по мнению Милонова, просто необходима, так как многие рекламщики в последнее время грешат против нравственности, а это влияет на подрастающее поколение. К тому же в рекламных слоганах часто используют двусмысленные формулировки, непристойные высказывания, которые снижают культуру нации, так как видны и слышны на каждом шагу. По мнению Милонова, вся реклама должна быть приведена к единому нравственному стандарту, который должен быть разработан федеральными надзорными ведомствами.