Милонов хочет проверить наружную рекламу на нравственную

17.11.2015 20:10

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов считает, что надзорные ведомства должны оценивать качество наружной рекламы, которая должна иметь смысл, а также не выходить за рамки нравственных законов. По мнению чиновника, в России должны быть созданы специальные комитеты, которые занимались бы согласованием установки такой рекламы на улицах, передает «Моя Империя«.

Милонов хочет проверить наружную рекламу на нравственную

Виталий Милонов озаботился наружной рекламой и ее влиянием на российское общество. По его мнению, «художественно-смысловая составляющая» рекламы должна контролироваться государством. А заниматься практической работой должны комитеты, которые нужно специально организовать.

Такую законодательную инициативу Виталий Милонов уже направил к председателю правительства Российской Федерации.

Данная инициатива, по мнению Милонова, просто необходима, так как многие рекламщики в последнее время грешат против нравственности, а это влияет на подрастающее поколение. К тому же в рекламных слоганах часто используют двусмысленные формулировки, непристойные высказывания, которые снижают культуру нации, так как видны и слышны на каждом шагу. По мнению Милонова, вся реклама должна быть приведена к единому нравственному стандарту, который должен быть разработан федеральными надзорными ведомствами.

По материалам: tass.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".