Ученые обнаружили, что есть черви, которые вызывают рак

Американские ученые из Колумбийского университета обнаружили, что некоторые виды червей могут вызывать раковые опухоли. Это происходит из-за мутаций генома червя, что привело к тому, что его клетки начали вторгаться в человеческие ткани и размножаться там, образуя опухоли. Такой вид рака очень опасен для людей с ослабленной имунной системой, в частности, для носителей ВИЧ, передает "Моя Империя".

Ученые обнаружили, что есть черви, которые вызывают рак

Ученые из Колумбийского университета столкнулись с неожиданным случаем заболевания рака. Такого они раннее не видели и не слышали ни о чем подобном. Раковые опухоли больного состояли из клеток паразитического червя, при этом они делились, вторгались в новые ткани человека, разносились по организму по лимфе.

ученым удалось установить, что больной страдал от ВИЧ. Его имунная система была ослаблена и не могла его хорошо защищать от различных угроз. При этом в кишечнике мужчины было обнаружено большое количество карликовых цепней - это такие черви. Анализы показали, что раковые опухоли в легких больного также состояли из клеток данного червя. Скорее всего личинки попали в лимфатическую систему и разнеслись по всему организму. Большую роль сыграла и мутация червя.

По материалам: ria.ru