Российская железная дорога не требует дополнительных субсидий

Российская железная дорога в 2016 году впервые не потребует увеличения суммы субсидии для финансовой устойчивости, так как не нуждается в этом. Да и в последующие два года государственная помощь организации будет составлять лишь по 40 миллиардов рублей. Все это заложено в финансовый план РЖД. При всем этом тарифы на пассажирские перевозки все же будут повышены, но на приемлемые 10 %, что не станет тяжким бременем для населения, передает "Моя Империя".

Российская железная дорога не требует дополнительных субсидий

РЖД внесла свой финансовый план на рассмотрение российского правительства. В нем монополия больше не рассчитывает на объемную государственную поддержку. В частности на 2016 год субсидии не предусмотрено вовсе, а в 2017, 2018 годах - по 40 миллиардов рублей. Современные экономические реалии позволяют сделать это впервые с 2013 года.

Тарифы для населения будут повышены на 10%, а для перевозок дизтоплива - на 13,4 % на экспортные, и 7,4 на внутригосударственные.

Стоит отметить, что все это лишь планы, они не носят директивного характера и могут быть изменены, если произойдут какие-либо изменения в экономическом состоянии государства.

По материалам: ria.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".

Последние новости