Прибыль приносит дело, которым просто заниматься, и которое приносит удовольствие. Например, любителям покопаться в железе любимое дело будет приятно вдвойне, если оно будет еще и приносить доход. Если же нет любви к этому делу, то браться лучше не стоит.
В настоящее время основная масса владельцев автомобилей предпочитает по многим вопросам обратиться в сервисный центр. Причинами являются и мелкие поломки и что-то более серьезное, хотя у каждого понятие этих вещей разное, но тем не менее. Хотя есть услуги, за которыми в центр обращаются и опытные автомобилисты.
В услуги сервиса обычно входит не большой перечень:
Ремонт;
Продажа запчастей и комплектующих;
Подготовка автомобилей к продаже;
Вдобавок к этому, можно добавить небольшой магазинчик или кафе, в которых можно было бы что-то купить или переждать время ремонта авто, пока автомобиль будут обслуживать.
Перечень сервиса является достаточно условным, хорошо сделать его подробным, при чем, сделав это под свои возможности. Со временем перечень услуг можно будет расширить. В результате будет проще всем и клиентам и предпринимателю.
Как оформлять свое дело? Это или создание юридического лица или оформление индивидуального предпринимательства. Первый вариант годится в ситуации, когда есть возможность с самого начала оказывать весь набор услуг, как правило, в этом случае у организатора есть подобранный штат работников.
Если же финансовые ресурсы ограничены, лучше открыть ИП, это сэкономит и время и деньги, к тому же организация имеет более сложную систему отчетности. Это значит, что придется нанимать и бухгалтера.
Если сервис будет заниматься оказанием широкого перечня услуг, то выбор помещений важен. К примеру красочные работы или отделка лаком проводят в отдельном помещении, как того требуют меры безопасности.
Наем работников требует и соблюдения гигиенических условий: обеспечение местом для приема пищи, принятия душа и т.д.
Помещения для хранения материалов и оборудования. Сервис должен располагаться на площадке со свободным пространством, чтобы одни авто могли заезжать, а другие покидать сервис, не создавая никому проблем.
И еще: мастерскую желательно расположить в месте, где нет других сервисов, излишняя конкуренция только повредит, особенно на начальном этапе после открытия дела. Не стоит забывать и о рекламе, оповещающей водителей о том, что рядом находится мастерская на случай поломки.
Источник: http://uralautotech.ru/