Полтора часа американский президент беседовал с российским коллегой, в надежде узнать последние новости.
Сложно не заметить, что последние ключевые встречи с точки зрения мировой политики проводятся без участия президента США Дональда Трампа. Одной из таких стала встреча главы Северной Кореи Ким Чен Ына и президента России Владимира Путина на острове Русский.
Из новостных телесюжетов и сведений интернет-СМИ можно судить о том, что лидеры двух ядерных стран решили многие вопросы и диалог их в целом был конструктивным. Ким Чен Ын покидал РФ на своем бронепоезде в приподнятом настроении, однако ничего конкретного ни Путин, ни Ын не сообщили. Намекнули лишь на общие договоренности и на то, что Россия обратит более пристальное внимание на ситуацию на Корейском полуострове. Между строк можно прочесть – Ким обзавелся новыми сильными союзниками в обход США. Китай также настроен лояльно по отношению к КНДР, да и с Москвой у Пекина хорошие дружеские отношения.
Стоит отметить, что впервые США оказались не в гуще событий. Никого из представителей американского истеблишмента не был приглашен на рандеву лидеров РФ и КНДР. Американская пресса вынуждена была довольствоваться переписыванием российских и северокорейских СМИ, а сами переговоры и вовсе велись за закрытыми дверями. Даже публичные кадры наводят на мысль, что Ким очень подозрителен, как и должно лидеру державы, которая живет в полной изоляции от внешнего мира: поезд бронированный, стулья и столы дезинфицируются специальными сотрудниками Кима и до, и после его контакта с этой мебелью. Что уж говорить о «случайных» свидетелях разговора, да еще работающих на США.
Все это, видимо, и вынудило Трампа совершить звонок в Кремль по собственной инициативе, как девушке, которая упрямо твердит: пусть он звонит первый, а в итоге от нетерпения сама обрывает телефон кавалера. Не исключено, что звонок был совершен из-за страха Трампа перед возможным альянсом России с КНДР и у него просто сдали нервы. Складывается впечатление, что советники Трампа держат его в полной информационной изоляции. Поэтому у Путина он также выясни ситуацию в Венесуэле и вероятности российского вмешательства в политику страны, а также говорил о скандальном докладе спецпрокурора Мюллера, в содержании и выводах которого сомневается даже сам спецпрокурор. Американского лидера уязвило и то, что российский президент так легко нашел общий язык с недоверчивым Кимом и, возможно, решил получить полуторачасовой мастер-класс, вот и унизился до телефонного разговора по собственной инициативе.