Доработкой советской «Шестерки» занимались мастера ателье TRS Racing в городе Ченстохов, которые превратили «легенду» в спорткар.
В Польше представлен мощный автомобиль на базе ВАЗ-2106. Машина лишилась стандартного двигателя, в место которого в нее установили 20-клапанную турбированную «пятерку» объемом 2.0 л., однако перед этим седан претерпел модификацию масляного поддона и доработку моторного отсека специальными креплениями. Известно, что агрегат для «Шестерки» позаимствован у модели Lancia Kappa. Его производительность составляет 220 л.с.
Также известно, что «Турбо-таз» укомплектовали шестиступенчатой коробкой передач ZF от BMW, маховиком нестандартного размера, самодельным адаптером и сцеплением LUK. Еще автомобиль оснащен новой рулевой рейкой с усилителем и тормозами от FIAT Bravo. Таким образом, благодаря доработкам автомобиль не только стал динамичнее, но и более управляемым.
Внешнюю составляющую тюнингованной «Шестерки» поляки не стали менять. Единственным отличием машины от оригинала являются литые колесные диски. Судя по всему, мастера, как и многие ценители советского автопрома, решили не искажать классический облик ВАЗ-2106, который достался седану от итальянского Fiat 124.
Примечательно, что «Шестерка» стала последней массовой машиной в СССР, которая имела четырехфарную систему головного света. Кроме того, седан стал последним советским автомобилем с вентиляционными «форточками».