По словам владельца, он купил свой «Рио» еще в 2012 году в самой дешевой комплектации за 489 000 рублей с кузовом типа хэтчбек и неожиданно для себя самого благополучно катается на нем уже 7 лет.
Как рассказал блогер и владелец KIA Rio Алексей Морозов, на сегодняшний день автомобиль «пробежал» 171 тысячу км. За это время все, что он делал с машиной – это замена ступичного подшипника правого колеса, цепи ГРМ и расходников. Также стал хуже работать кондиционер – возможно, сигнал о том, что требуется замена антифриза. Кроме этого, поломок не случалось.
Продолжение...
Доработкой советской «Шестерки» занимались мастера ателье TRS Racing в городе Ченстохов, которые превратили «легенду» в спорткар.
Что касается состояния поверхности кузова, то сколы стали возникать только после пяти лет эксплуатации, но их просто следует своевременно закрашивать. Самые «больные» места – колесные арки, углы дверей внизу, пороги и капот. Также лишь на седьмом году владелец заметил вспучивание краски на отдельных участках кузова. Сиденья в салоне, по мнению автора, выглядят близко к состоянию новых – нет ни трещин, ни дыр, ни заметных потертостей.
Никак не сказался на надежности и работоспособности «Рио» и тот нюанс, что после 2 лет использования автор отказался от прохождения техосмотров у официального дилера и перешел в частную сервисную службу, чтобы сэкономить деньги.
Автор заявил, что придираться к KIA Rio по мелочам при желании можно, но факт остается фактом – машина действительно надежная, и в ее живучести он убедился лично. «Настоящая рабочая лошадка», – похвалил автомобиль владелец.