«Шестерка» превосходит «Москвич» по скорости и оснащенности, но на крутом подъеме «Москвич» не уступает ВАЗ-2106.
Эксперты с канала «АВТОТУТ» на видеохостинге YouTube вывели на испытания по бездорожью две легенды советского автопрома – ВАЗ-2106 и «Москвич-412». Эксперты попытались выяснить, были ли в СССР кроссоверы, а не только полноценные внедорожники.
Эксперты отмечают, что в советские времена очень остро стоял вопрос о выборе между ВАЗ-2106 и «Москвичем-412». Блогеры решили ответить на вопрос, какая из советских легенд лучше, заодно и протестировали автомобили на бездорожье.
Блогеры отметили, что ВАЗ-2106, в простонародье именуемый «шестеркой», обладает «квадратным» дизайном, а «Москвич-412» - более «длинный». ВАЗ-2106 получил 13-дюймовые передние колесные диски, а сзади «шестерку» оборудовали 14-дюймовыми колесами. «Москвич» же обладает только 13-дюймовыми колесами.
Салон ВАЗ-2106 блогерам очень понравился – они отметили идеальное сочетание приборной панели, передней панели, дефлекторов обдува и руля в интерьере. Кроме того, внимание блогеров привлекла хорошая шумоизоляция автомобиля. На сиденьях заднего ряда «Жигулей» довольно тесно, но при этом мягко, подчеркивают эксперты.
В салоне «Москвича» блогеры отметили переднюю панель, полностью обшитую резиной и твердый потолок, а приборная панель в «Москвиче» вероятно, «родом из 1950-х годов». На задних сиденьях «Москвича» еще теснее, чем в «шестерке», но при этом кресла довольно уютные.
При езде по проселочной дороге у ВАЗ-2106 не возникло никаких проблем – автомобиль беспрепятственно проехал неровности. «Москвич-412» сначала застрял в песке, но позже с разгона сумел покорить проселочную дорогу. По скорости при преодолении круга «Москвич – 412» уступает «шестерке» - ВАЗ-2106 преодолел круг за 32,20 секунды, а «Москвич» «сделал» этот круг за 38,4 секунды. На небольшую горку «Москвич-412» смог заехать только с разгона – остальные его попытки покорить высоту не увенчались успехом. ВАЗ-2106 тоже не стал исключением – «шестерка» только с разгона заехала на бугор.