Блогер сделал обзор хэтчбека Hyundai Solaris 2012-го года выпуска с пробегом 37 700 км и рассказал, стоит ли приобретать подобную машину на «вторичке».
Автор канала «БахуС» сообщил, что в качестве силового агрегата у осматриваемого «Соляриса» находится мотор Gamma 1.6 мощностью 123 лошадиные силы, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Блогеру понравилось, как удобно под капотом размещен защитный чехол для клеммы плюсового аккумулятора и воздушный фильтр, который можно легко снять и поменять.
Перейдя к багажнику, обзорщик выразил недовольство по поводу замка рядом с логотипом Hyundai на задней крышке: по его мнению, выглядит он нелепо, надобности в нем особой нет – если аккумулятор разрядится, багажник можно открыть изнутри, – поэтому многие владельцы и так заклеивают этот замок наклейками. Сам багажник довольно вместительный, туда помещается даже сложенная детская коляска, к тому же объем можно дополнительно увеличить за счет складывания задних сидений.
Посадка на задний ряд показалась блогеру достаточно комфортной, места над головой и перед коленями хватает, хотя богатым оснащением автомобиль похвастаться не смог: помимо бортового компьютера, простенькой «мультимедийки», кондиционера, мультируля, электрорегулировки зеркал и двухуровневого подогрева передних сидений автор не нашел ничего интересного. Зеркала в солнцезащитном козырьке оказались без подсветки, что обзорщика огорчило.
В управлении Hyundai Solaris блогеру показался довольно бодрым, шумоизоляция – неплохой, как для семилетнего автомобиля. Работу задней подвески, тем не менее, на неровной дороге было довольно слышно. Разочаровал его расход топлива – 13,8 литра на 100 км, учитывая, что на машине за все время почти никогда не выезжали за город.
В итоге обзорщик заявил, что «Солярис» своих денег стоит – приобрели его владельцы 7 лет назад за 600 тысяч рублей, – а минусы при желании можно найти всегда, но такому автомобилю они не мешают.