Автомобилист пожаловался в сети на официального дилера Hyundai, которого волнует только, чтобы машина «отходила» гарантийный срок.
О проблемах с катализатором и моторами G4KD и G4KE слышал едва ли не каждый автолюбитель. Очередной похожей историей поделился в сети недовольный владелец Hyundai Creta.
На пробеге в 61 800 км водитель столкнулся с тем, что во время движения по загородной трассе кроссовер начал терять тягу и пытался заглохнуть. Автомобилист сразу же остановился и вызвал эвакуатор.
Официальный дилер заключил, что вышел из строя катализатор. На вопрос клиента, могли ли в двигатель попасть посторонние частички из разрушившегося катализатора, последовало категоричное «нет».
Тем не менее автовладелец решил взять пробы масла на экспертизу, в ходе которой независимые специалисты выявили, что в составе пробы есть железо, кальций, алюминий, цинк, цирконий и кремний. Последний элемент предположительно попал из сот каталитического нейтрализатора. Хозяин «Креты» подчеркнул, что масло менялось в «официалов» всего 800 км назад.
Водитель предоставил результаты экспертизы замдиректору по работе с клиентами Hyundai, который ответил, что подобные примеси содержатся в каждом двигателе корейского производителя.
«Hyundai официально как бы намекает: ребята, не парьтесь мусору в двигателе, это так задумано», – возмутился хозяин Hyundai Creta. По его мнению, компания беспокоится только о том, чтобы мотор не сломался до окончания гарантии, но даже когда это происходит, проблему «сваливают» на качество топлива.