Автовладелец рассказал о плюсах и минусах битопливной LADA Vesta CNG. Отметим, что он приобрёл данную модель для работы в такси.
Первое, что понравилось автолюбителю при выборе машины, это оформление приборной панели и комфортная посадка. В последствии он смог оценить отличную управляемость автомобиля. Однако главной причиной LADA Vesta CNG стало желание сэкономить на топливе.
Владелец «Весты» рассказал, в чём выгода газа, а также поделился впечатлениям от авто. По его словам, заправляться метаном выходит на 70-80% дешевле в сравнении с бензином и на 40% дешевле, чем пропаном. Также в сравнении со стандартной моделью запас хода увеличился. Однако стоит учесть, что не во всех российских городах есть достаточное количество метановых заправок.
Из-за наличия газобаллонного оборудования пришлось мириться с отсутствием большого багажника, в котором невозможно перевозить длинные грузы. Помимо этого, седан стал тяжелее примерно на 100 кг, что отрицательно сказалось на и без того слабой динамике.
Так, мощности 1,6-литрового 106-сильного мотора откровенно не хватает. Отметим, что для Vesta CNG предусмотрена только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Также автомобилист признался, что недоволен шумоизоляцией LADA Vesta CNG, зато модель способна порадовать продуманной эргономикой салона.