Легендарный «японец» является одним из самых уважаемых премиальных внедорожников в России, однако его «прожорливость» на фоне современных ценников на топливо в стране, мало кого радует. А потому приверженцы «вездехода» рассказали, стоит ли устанавливать на него газобаллонное оборудование.
Напомним, Toyota Land Cruiser 100 является внедорожником, который запросто может израсходовать в городе до 25 л топлива на «сотню». На трассе машина потребляет порядка 13 л горючего на 100 км пробега, однако с нынешними ценниками на АЗС, даже такая цифра автомобилистов не устраивает.
Накануне тематическом сообществе в соцсети «ВКонтакте», посвященном модели Toyota Land Cruiser 100, один из пользователей сообщил, что владеет внедорожником с мотором 4.7, и поинтересовался, стоит ли «Крузак» на ГБО переводить.
Плюсы и минусы Land Cruiser на газе озвучили владельцы этих внедорожников. Оказалось, что установка ГБО на «японца» является вполне оправданным вложением, которое быстро себя окупит. По словам одного из «крузоводов», он ездит на газе уже два года и рад этому, ведь сейчас это топливо стоит примерно вдвое меньше бензина и ДТ. При этом автомобилист отметил, что минусом ГБО может стать некачественное оборудование и плохие установщики. А потому, владелец авто посоветовал оснащать «Крузак» газобаллонным оборудованием только у проверенных мастеров, которые добросовестно сделают свою работу и «не поставят халтуру».
Еще один владелец Toyota Land Cruiser 100 сообщил, что установка ГБО на внедорожник обошлась ему в 47 000 рублей в 2016 году. Сумма немалая, однако автомобилист заявил, что вложение это окупилось всего за год. По словам водителя, у ГБО на «Крузаке» есть минус – на сильном морозе газ может замерзать.
Другой пользователь сообщил, что полтора года ездит на Toyota Land Cruiser 100 с ГБО и с OBD-коррекцией. Водитель настолько доволен установкой газобаллонного оборудования, что перестал следить за расходом топлива.