Команда специалистов Euro NCAP провела краш-тесты и предоставила результаты по девяти моделям. При этом не справились с защитой пассажиров и водителя Fiat и Jeep, в то время как остальные участники получили по пять звезд.
Абсолютным аутсайдером группы краш-тестов Euro NCAP стал Fiat Panda, который не получил ни одной звезды. Семейное авто обеспечивает лишь 45% защиту взрослых пассажиров, в то время как у детей почти нет шансов выжить. Даже датчик непристегнутого ремня получил лишь один бал.
Кроссовер Jeep Wrangler оказался немного лучше и заработал звезду, благодаря защите пассажиров в 50%. Дети также получат множество травм, как и пешеход, который пострадает от переднего края капота. Системы безопасности модели оставляют желать лучшего.
Также в краш-тестах участвовали Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508, Volvo S60 и V60. Наивысший результат защиты взрослых показали Peugeot и Volvo – 96%, немного уступает Audi Q3 с показателем в 95%, однако является лидером в защите пешеходов и работе электронных систем.
Защиту в 94% обеспечивает Santa Fe, который оказался лучшим защитником детей – 88%. Jaguar I-Pace обеспечил 91% защиты взрослых, а BMW X5 – 89%.