Найдена планета, которая очень похожа своими характеристиками на Землю

Телескоп " Кеплер" зафиксировал планету, очень похожую на нашу родную Землю. Она находится на стыке созвездий Лебедя и Лиры, передает "Моя Империя".

Найдена планета, которая очень похожа своими характеристиками на Землю

Телескопу " Кеплер" удалось обнаружить целых двенадцать планет, которые по своим характеристикам очень схожи с нашей планетой. Следует отметить, что открытые планеты могут быть вполне обитаемыми. среди них выделяется наиболее похожая на Землю планета. Ученые уже прозвали ее " старшей двоюродной сестрой" Земли. Также у нее есть более раннее название - Kepler 452.

Сам телескоп находится в том месте уже более трех лет. За это время он успел несколько изучить особенности родственницы Земли. Точно стало известно, что она находится от нас на расстоянии в 1,4 тысячи световых лет. Также установлено, что Kepler 452 вращается вокруг звезды, которая очень напоминает наше Солнце, так как имеет аналогичную массу и спектральный класс – G2. Расположение этой планеты таково, что вода здесь имеет возможность оставаться в жидком состоянии, что дает ученым повод говорить о возможности зарождения здесь жизни в хорошо знакомом нам виде.

Также установлено, что эта планета намного больше, чем Земля, и старше на целых 1,5 миллиарда лет.

По материалам: www.aif.ru