Центризбирком решил разобраться с политической агитацией, продвигаемой в сети интернет. Сегодня, 8 июля, будут приняты методические рекомендации по контролю за соблюдением правил информационного обеспечения выборов в интернете, передает "Моя Империя".
Теперь за предвыборной агитацией в интернете тоже будут следить. Планируется отслеживать популярные блоги и передавать скриншоты недобросовестных блогеров в правоохранительные органы.
Центризбирком считает, что интернет- СМИ такие же, как и все остальные. Здесь подчеркивают, что на зарегистрированные интернет-СМИ и на блогеров, которые включены в соответствующий реестр Роскомнадзора, будут распространятся общие правила. В первую очередь обратят внимание на интернет-ресурсы с посещаемостью более 3 тыс. человек в сутки.
Интернет-сайты, которые не зарегистрированы в качестве СМИ или блогеров, будут подвергаться специальной процедуре проверок. При этом в Центризбиркоме признают, что «определенную сложность в квалификации могут иметь случаи, когда распространяемые в интернете и в социальных сетях сообщения или высказывания не содержат прямых призывов голосовать за или против кандидатов, избирательных объединений, однако содержат мнение автора о том или ином кандидате, избирательном объединении».