Онлайн-сервисы по заказу такси в крупных городах России вытесняют традиционные заказы

22.06.2015 16:12
Онлайн-сервисы по заказу такси в крупных городах России вытесняют традиционные заказы

Еще недавно услуги такси в Москве и ряде других крупных городов России оказывали всего несколько таксопарков и диспетчерских служб, а также огромное количество частников, занимающихся извозом. Все изменилось, когда осенью 2011 года когда интернет-компания «Яндекс» запустила свой сервис-агрегатор «Яндекс.Такси». Этот сервис работает более чем с 200 таксопарками и 20 тыс. автомобилями в шести городах России, передает "Моя Империя".

Онлайн-сервисы по заказу такси в крупных городах России вытесняют традиционные заказы

Израильская компания GetTaxi работает по схожей схеме и вышла на рынок России в 2012 году. В России также можно воспользоваться услугами агрегаторов inTaxi, Wheely, RuTaxi и ряда других. Все эти компании работают посредниками между клиентом и водителем. Своих автомобилей у них нет, поэтому они заключают соглашения с таксопарками или непосредственно с водителями.

Схема работает приблизительно так: Человек, который хочет заказать такси, делает это через сайт или мобильное приложение сервиса. Затем агрегат ищет ближайшую свободную машину. «Яндекс.Такси» отчисляет 8% от суммы каждого заказа у подключенных к сервису таксопарков. Последние же проверяют уровень компетенции водителей и отвечают на жалобы пользователей. Если жалобы клиентов игнорируются руководством таксопарка, то «Яндекс.Такси» может ввести 30-секундную задержку на отправку заказов или вовсе прекратить отношения с таксопарком, исключив его из системы заказов.

По материалам: www.gazeta.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".

Последние новости