Бизнес-план фотостудии

13.02.2017 22:28

Для открытия собственной фотостудии, необязательно обладать соответствующим уровнем мастерства или быть профессиональным фотографом. Всегда можно нанять подходящего вам специалиста со стороны.

Бизнес-план фотостудии

Важно определиться со спектром предоставляемых услуг, максимально расширив его: фото на документы, съемка для портфолио, дизайн и реставрация фотографий, выезд на мероприятия и праздники и др.

Помещение.

Идеальным местом будет центральная часть города, легко найти и добраться. Размер помещения на первое время не более 100 кв. м., лучше с высокими потолками и большими окнами для естественного освещения. Следует выделить место для приемной и гримерной.

Для качественного и дизайнерского ремонта лучше прибегнуть к услугам соответствующих специалистов. Он же поможет в создании подходящей, творческой обстановки.

Средние затраты на аренду от 25000–30000 р. в месяц и выше, а ремонт и необходимая мебель – 100000–150000 р. в зависимости от помещения.

Документы.

Во избежание многих проблем с налоговой инспекцией, необходимо оформить ИП. Информацию о необходимых документах можно узнать у них на сайте. Приобретите кассовый аппарат и специальные бланки для отчетности. Не забывайте после ремонта помещения получить справку из СЭС и пожарной инспекции. Все вместе обойдется около 20000 р.

Оборудование.

Начните с самого необходимого, постепенно докупая различные аксессуары по мере надобности. Камера должна быть качественная и лучше профессиональная (от 30000 р.), штатив для ее крепления (от 3000 р.), мощный компьютер для работы со специальными графическими программами (от 25000 р.), фотопринтер для печати фото (около 15000 р.), осветительные устройства, отражатели и другое (около 10000 р.). Либо же можно обратиться, где для вас подготовят все необходимое как для любого праздника, так и для корпоратива.

Персонал.

Если вы не обладаете необходимыми навыками, позаботьтесь о подходящем специалисте со стороны, просмотрите его работы. Именно он должен стать «фишкой» салона. Также не обойтись без специалиста по обработке фотографий в Фотошоп, создании коллажей и портфолио. Как правило, сумма заработной платы договорная, в зависимости от требуемой работы и ее количества.

В помощники возьмите еще 1–2 человек, с минимальными знаниями в данной области, но желанием дальнейшего обучения.

Реклама.

Чтобы о вашей студии узнали необходимые вам клиенты, не обойтись без рекламы. Это может быть: создание собственного сайта с размещением всей информации, упоминание его в различных социальных сетях, печать и распространение рекламных буклетов, бесплатные объявления в газетах и др.

Срок окупаемости.

При правильно организованной работе студии, ее загруженности и удачной рекламе уже через год фирма начнет окупаться.

Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".