Банк не дает самостоятельно удалить чужие номера, привязанные к карте.
Совсем недавно клиенты Сбербанка обнаружили, что к их личным картам привязаны незнакомые номера телефонов в качестве дополнительного способа связи. После массовых жалоб Сбербанк отреагировал на инцидент и рассказал, что можно самостоятельно отвязать «левые» номера, однако сервис подозрительно сразу же перестал работать.
Пресс-служба Сбербанка сообщили, что клиенты сами указывали эти номера телефонов при заключении договоров, но многие клиенты обнаружили в «Сбербанк Онлайн» и мобильном приложении абсолютно незнакомые номера с разными кодами региона. После того, как информация о левых номерах разлетелась по социальным сетям, пользователи попытались отвязать чужие номера, однако столкнулись с тем, что услуга стала недоступной.
Но Сбербанк ограничил не только возможность отвязки номеров, но и полностью закрыл доступ в раздел с мобильными телефонами клиента. Теперь обеспокоенные клиенты даже не могут проверить, не привязан ли к их карте чужой номер. Даже если мошенники не могут получить полный доступ к счету через эти номера, такая непрозрачность напрочь убивает остатки репутации Сбербанка.
В условиях пандемии остается только обратиться на горячую линию Сбербанка, но и тут клиенты столкнулись с проблемой – огромные очереди на обслуживание оператора. Таким образом Сбербанк создал максимальное количество преград для людей, которые хотят обезопасить свои сбережения.
На фоне многократных утечек данных и мошеннических действий в отношении клиентов банка люди теряют остатки доверия к Сбербанка. А инцидент с «левыми» номерами, которые нельзя отвязать самостоятельно добил репутацию банка.