Для многих иномарок пробег свыше 250 тысяч км по российским дорогам может стать приговором, но как себя в этом случае чувствует дизельный Toyota Land Cruiser 200 – рассказал владелец, который активно пользуется машиной уже 7 лет.
Своим опытом он поделился на авторском канале Sergei Pinzar. По его словам, Toyota Land Cruiser 200 был выпущен в 2011 году – юбилейный выпуск с наклейкой «60th anniversary». Купил он «Крузак» в 2012-м у друга с пробегом 11 тысяч км: «В принципе, считайте, машина с нуля», – усмехнулся владелец. Техосмотр он проходит каждые 5 000 км, как изначально рекомендовал дилер, расходники меняет только оригинальные и считает, что на этом лучше не экономить. Автор также рассказал, что каждые 60 тыс. км делает подмену масла в коробке.
Поломок с «двухсоткой» практически не случалось. Пришлось покрасить задний бампер после незначительного ДТП. Потихоньку начинается изнашиваться салон, поэтому автор уже поменял обивку на сиденьях и планирует заменить центральный тоннель и часть передней панели с магнитолой – пластик заметно поцарапался. Менять же экстерьер «Ленд Крузера» под рестайлинг владелец не намерен, чтобы потом не возникло проблем при продаже внедорожника. Единственное, что он сделал – это поставил 20-е диски вместо 18-х, что прибавило к расходу топлива 1 лишний литр – около 12,8 л на 100 км по городу и 9 л по трассе.
Раньше поверхность кузова защищала «бронепленка», но со временем автор ее снял, и тогда стали появляться сколы и царапины. Он уточнил, что эксплуатирует автомобиль довольно активно и не жалеет: «Крузак предназначен для того, чтобы на нем ездить», – заявил он.
Также владелец рассказал, что чиповал двигатель Land Cruiser 200, и лишь позже узнал, что это лучше делать вместе с коробкой, но, к счастью, за все время использования никаких проблем это не вызвало.
Он резюмировал, что машина очень мягкая, комфортная, семейная, не для гонок по трассе, но «кайфовая», и даже спустя 7 лет все отлично работает благодаря грамотному обслуживанию.