Автор объяснил, как он решился купить «Джетту» с коробкой DSG и почему это один из лучших вариантов на «вторичке» за такие деньги.
Блогер с канала 4 Wheels приобрел Volkswagen Jetta за 617 000 рублей в комплектации с 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя. Ему понравился строгий и не вычурный дизайн «немца», крепкий кузов, выносливая подвеска и большой, глубокий багажник.
Главной особенностью данной комплектации «Фольксваген Джетта» он назвал 122-сильный мотор 1.4 TSI с коробкой DSG с двойным сухим сцеплением, которую обеспечивает автомобилю хорошую динамику. У него живучая турбина, но есть непредсказуемый недочет – растяжение цепи, которое может настигнуть водителя и на 60 тыс. км пробега, и на 160, поэтому, по словам владельца, ее лучше менять превентивно тысячах на 80.
Шумоизоляция у «Джетты» не на высшем уровне, но в салоне тише, чем у пробывшей во владении автора до этого Toyota Corolla. За счет многорычажной задней подвески управляемость у «немца» тоже заметно лучше. До 100 км/ч авто разгоняется за 9 секунд. Расход топлива по трассе – 5,6 литра, а в городе – 8-9 литров.
Среди минусов он также назвал стирание резиновым уплотнителем краски на стыках при закрывании дверей, центральный тоннель на заднем ряду, который может создать неудобство для третьего, центрального пассажира.
К алгоритму работы DSG, как сказал владелец, придется привыкнуть – коробка постоянно норовит включить вторую передачу, что не очень полезно для машины. Однако автор пришел к выводу, что дольше 60-100 тысяч сцепление ходить и не должно, поэтому к поломке DSG не нужно относиться как к катастрофе, тем более что ее можно не менять, а починить по более низкой стоимости.
«Я сам боялся брать DSG», – отметил он. – «Но какой еще добротный и качественный автомобиль можно купить на «вторичке» за такую цену?» Он даже предположил, что эта машина, вероятно, лучший ВАГ за 600 тысяч.