Блогер решил выяснить, насколько LADA Priora 2010-го года выпуска отличается от 10-го семейства «Лады» и сравнил ее с ВАЗ-2112 2008-го года и стоит ли переплачивать.
Автор канала Mandarintube сообщил, что «Приора» ему для теста досталась с 81-сильным 8-клапанным двигателем и дополнительной шумоизоляцией крыши, дверей и багажника. ВАЗ-2112 же «прошумлен» лишь по аркам и крыльям.
Дизайн, по словам блогера, он предпочитает у «двенашки», а у «Приоры» его смущает вся передняя и задняя оптика. «Пытались что-то похожее на иномарку сделать, а получился какой-то недокитаец», – отметил он. Оба авто представлены в кузове «хэтчбэк» с 5-ю дверями. Передние двери, однако, что у LADA Priora, что у ВАЗ-2112 одинаковые, а задние незначительно отличаются углом скоса.
Блогер рассказал, что тестируемая «Приора» имеет пробег 138 тысяч км и за 9 лет нигде не поржавела. Что касается отъездившей 142 000 км «двенашки», владельцем которой является автор, то у нее уже был крашен кузов.
В салоне он нашел уже больше различий и заявил, что Priora в этом плане значительно отличается от 10-го семейства. По его мнению, от «Лады» 2112 Priora отличается как минимум дверными картами, другим рисунком руля, потолком и подлокотником.
В дороге он заметил, что «Приора» едет заметно мягче и тише, нежели «двенашка», хотя отчасти дело может быть в дополнительной «шумке». До первой «сотни» машина разогналась за 13 секунд, в то время как ВАЗ-2112 на 16-клапанном моторе – за 11 секунд.
Блогер подытожил сравнение тем, что «двенашка» по сути ничем не хуже, а в чем-то лучше конкурента, а в обслуживании обходится даже дешевле. Даже стоимость запчастей может в 2-3 раза отличаться, не говоря о том, что «Приору» гораздо сложнее чинить самостоятельно – все сделано для того, чтобы водители чаще обращались к дилеру.