Японский подержанный внедорожник после 10 лет может сохранить неплохое состояние.
В настоящее время на вторичном рынке можно встретить достаточное количество Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска. Эксперт с канала «Клубный сервис» подробно рассказал стоит ли покупать такой автомобиль.
Блогер отметил, что «Крузак» 200 отличается внушительными размерами, а его передняя часть достаточно агрессивна, что подчеркивается решеткой радиатора и передним бампером. Помимо того, японский внедорожник характеризуется практичностью – автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник. Обзорщик после детального осмотра установил, Toyota Land Cruiser 200 «старое ведро или легенда?».
Подкапотное пространство рассматриваемого Toyota Land Cruiser 200 занимает 8-цилиндровый дизельный мотор. Одной из проблем этого двигателя блогер считает аккумуляторы и водяной насос, которые часто выходят из строя на подержанном «Крузаке». Помимо того, на «Двухсотке» со «вторички» будут наблюдаться проблемы с противосажевыми фильтрами и клапанами EGR, что обойдется очень дорого.
Подвеска в «Крузаке» с пробегом довольно надежна и может прослужить долго, о чем свидетельствует передняя часть ходовой части, у которой почти не бывает проблем. Однако по достижению пробега в 350 000 км необходимо внимательно осмотреть втулки амортизатора и заменить их. Также пристального внимания требует рулевая рейка, у которой начинаются неприятности при пробеге в 300 000 км. Помимо всего, рама на Toyota Land Cruiser 200 сохранила неплохое состояние с 2008 года, несмотря на наличие небольших ржавчин. Лакокрасочное покрытие на Toyota Land Cruiser 200 тоже сохранило хорошее состояние, так как кузов пока еще не «страдает» коррозией.