Специалист рассказал об очень важной процедуре, которую многие автомобилисты либо игнорируют, либо оставляют «на потом», чего делать нельзя.
Не зря в старом советском мультфильме «Сказка о белой льдинке» говорилось: «Чистота залог здоровья», однако автолюбители часто пренебрегают этим утверждением в эксплуатации своих машин, откладывая в долгий ящик такие важные процедуры, как замена салонного фильтра и чистка системы кондиционирования. А ведь, если долго не соблюдать «автомобильную гигиену», салон машины становится опасным из-за переизбытка вредоносных бактерий и грибков. Поэтому, блогер на YouTube-канале GoodWIN AVTO показал, как дезинфицировать кондиционер популярного в России Hyundai Solaris 2011 года, при чем сделать это самостоятельно, не обращаясь за помощью к сервисменам.
Эксперт подчеркивает, что важна не только дезинфекция системы кондиционирования, но и проверка состояния всех ее шлангов, стыков и давления фреона. Также перед чисткой важно проверить салонный фильтр, и заменить его, если он загрязнен.
Под рулем Hyundai Solaris, справа, на центральном тоннеле, есть датчик температуры. Если его снять, он открывает доступ к дренажной трубке. В нее нужно впрыснуть очищающую пену, которая продается практически во всех автомобильных магазинах. Также пену можно впрыснуть в вентиляционные дефлекторы. Пена, впрыснутая в дренажную трубку вместе с грязью будет выходить через другой конец трубки под днищем транспортного средства. Следует открыть все двери машины, и на полную мощность включить «печку» на 20 минут, чтобы она хорошо продула дефлекторы, вычистив их от химикатов, содержащихся в пене.
К слову, Hyundai Solaris до сих пор ценится в России, считается надежной, долго не ржавеющей машиной. Автомобиль оснащается моторами 1.4 на 107 л.с. и 1.6 на 123 л.с., и последний агрегат имеет больше положительных отзывов. Стоимость «живого» экземпляра обсуждаемой модели на вторичном рынке РФ составляет 400-450 тысяч рублей.