Корейский хэтчбек по проходимости фактически идентичен российскому седану.
Традиционные седаны и хэтчбеки тоже обладают способностью покорять бездорожье. Чтобы это выяснить, эксперты с канала «Палыч Live» организовали вседорожный тест-драйв российского седана LADA Vesta и корейского хэтчбека Daewoo Matiz.
Стоит отметить, что данные автомобили обладают передним приводом и довольно небольшим клиренсом – эксперты называют такие машины «пузотерками». Корейский хэтчбек легко взобрался на крутую горку, тем самым продемонстрировав свои способности при диагональном вывешивании, а позже «кореец» снова преодолел бездорожье по более сложной траектории.
Что касается «Весты», то российский седан из-за своего веса с трудом покорила высоту, что говорит о том, что LADA Vesta уступает «Матизу». Далее бюджетные автомобили испытывали на еще более крутой горке – «Веста» только с третьего раза и с разгона смогла заехать на эту возвышенность. Daewoo Matiz показал такой же результат – «кореец» с третьего раза выехал на горку.
Следующим испытанием для дешевых «пузотерок» стала ровная местность, обильно засыпанная песком – если «Матиз» не смог выбраться из песчаного плена самостоятельно, то у «Весты» с четвертого раза получилось справиться с песчаным бездорожьем. Позже Daewoo Matiz и LADA Vesta сразились в глубокой грязи – и российский седан, и корейский хэтчбек завязли в самом конце препятствия.