Владелец автомобиля рассказал блогеру о том, что за 1 000 000 рублей он получил в своё распоряжение полноценный небольшой дом на колёсах.
Невысокая стоимость Toyota Sequoia на «вторичке» обуславливается низкой популярностью данной модели, предназначенной для Америки, а также по-настоящему «конским» расходом – от 15 до 30 л на сотню км, в зависимости от типа езды. Хозяин «японца», приглашенный на канал «Клубный сервис» для рассказа о машине, похвастался, что после небольших доработок автомобиль стал едва ли не идеальным.
По словам владельца Toyota Sequoia 2002 года выпуска, при покупке выбирал он между ней и Land Cruiser 100, однако выбор пал на «Секвойю», поскольку она больше по габаритам, да и в плане запчастей тут всё проще – можно устанавливать на неё детали от того же «Крузака». Сразу после покупки в машине были заменены абсолютно все жидкости, а также ступичный подшипник «на всякий случай» ради профилактики.
Помимо этого, водителю пришлось полностью пересобрать подвеску, заменить все рычаги и две шаровых спереди. Однако все эти траты Toyota Sequoia с лихвой компенсирует своими выдающимися габаритами, восхитившими эксперта: 5,2 м. в длину, 2,2 – в ширину: «Небольшой дом на колёсах!». Владелец в восторге оттого, что автомобиль идеально подходит для дальних экспедиций, ведь он дополнительно модернизировал его некоторыми необычными «фишками».
В багажном отделении Toyota Sequoia он разместил большой органайзер, в котором нашлось место для портативной печки, пары розеток, столовых приборов и прочей кухонной утвари. При этом, места хватило даже на обустройство полноценного спального места, благодаря чему владелец даже пошутил, что может в ней даже жить: «Полноприводная однушка с кухней и спальным местом!».