У российского внедорожника нет равных по проходимости.
Ведущий канала «ВасилЬ Stories» вывел на тест-драйв УАЗ «Патриот» 2019 модельного года. Блогер рассказал о внедорожных способностях автомобиля.
Как отметил владелец «Патриота» в максимальной комплектации, внедорожник оснащен блокировками заднего дифференциала и экспедиционным багажником, расположившимся на крыше. Кроме того, в перечне оборудования российского внедорожника стоит отметить наличие прогрессивного мультимедийного центра с навигационной системой и поддержкой Bluetooth. Встроенные камера заднего вида, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и парктроники обеспечиваю «Патриоту» максимальный комфорт.
Салон УАЗ «Патриот» 2019 в топовой версии обшит кожей, а сиденья имеют довольно много регулировок. Кроме того, разработчики снабдили внедорожник улучшенной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне при езде не слышны посторонние звуки. На сиденьях заднего ряда достаточно много места для пассажиров, для которых предусмотрены подогрев сидений и дополнительная печка. Стоимость топового «Патриота» составляет почти 1 200 000 рублей.
Продолжение...
Корейский седан восхитил эксперта, и он попытался объяснить, почему K900 круче многих более дорогих конкурентов.
Подкапотное пространство обновленного УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации занимает 2,7-литровый двигатель ЗМЗ с мощностью 150 лошадиных сил, работающий в тандеме с 5-скоростной МКПП, системой полного привода и раздаточной коробкой Dymos. Как отметил блогер, на бездорожье УАЗ «Патриот» отлично себя ведет – при езде по пересеченной местности не ощущается никаких скрипов.
Подвеска в «Патриоте» немного жестковата, но к ней можно привыкнуть, а при должном уходе тормоза на российском внедорожнике могут прослужить довольно много. Кренов при езде на «Патриоте» фактически нет, а динамика вполне хорошая. «Король джунглей», - подвел итоги автовладелец.