При создании «Соляры» был допущен серьезный конструкторский просчёт, допускающий возможность очень быстрого «взлома» автомобиля, утверждает специалист.
Эксперт с YouTube-канала Protector Rostov объяснил, как защитить уязвимые места Hyundai Solaris. Вероятно, именно они являются причиной, из-за которой автомобиль стабильно входит в рейтинг самых угоняемых машин России.
Блогер, специализирующийся на установке дополнительных систем сигнализации, утверждает, что чаще всего заводской «сигналки» совершенно не хватает для какой-никакой защиты машины от угона, ведь штатные защитные системы не предусматривают просчёт «корейца».
Он заключается в том, что со стороны радиаторной решетки Hyundai Solaris можно просунуть длинный крючок, который с лёгкостью сможет зацепиться за жгутик, идущий к концевику капота, что станет причиной его повреждения и, как следствия, капот откроется от малейшего воздействия. «Не спасает иногда даже дополнительная защита, поскольку не все мастера знают об этом слабом месте!», – уточнил эксперт.
Он порекомендовал обратить своё внимание на возможность установки той защитной системы, которая будет учитывать легкодоступность концевика капота – таким образом, сигнальный кабель будет подключаться не только на подходе к узлу, напротив решетки радиатора, но и чуть выше, вне доступа крючка угонщиков. Потому, если они таким способом попытаются вскрыть Hyundai Solaris за пару минут, как раньше, то у них ничего не выйдет, а сигнализация оповестит водителя.