Судя по всему, отечественному потребителю нужна смена героя на рынке внедорожников, и «кореец» все чаще обсуждается, как тот самый герой, особенно, после дебюта его эффектного последователя Masterpiece.
Напомним, KIA Mohave является рамным внедорожником, который изначально разрабатывался для североамериканского потребителя. После дебюта машины на Западе в 2008 году, спустя год автомобиль появился в России. Сказать, что его тепло приняли в РФ нельзя, ведь народу хватало отечественных внедорожников, а также культовых японских «вездеходов» от Toyota, однако со временем публика стала понимать, что Mohave сильно недооценен, и в последние годы все чаще эту машину можно встретить на дорогах Необъятной.
В России старый KIA Mohave можно найти с моторами V6 на 250 и 275 л.с. После рестайлинга машина оснащается не только постоянным полным приводом, но и подключаемой передней осью, что его удешевило «крепыша» для РФ. Рамная конструкция и прочный кузов автомобиля обеспечивают ему популярность в стране, и заставляют потребителя отвернуться от «Крузаков», а после недавнего дебюта концепта россияне вовсе пророчат большое будущее новому KIA Mohave.
Уточним, что в марте корейцы показали прототип KIA Mohave Masterpiece. «Мускулистый» внедорожник удивил публику брутальным обликом. Кроме того, машина осталась при рамной конструкции и узнаваемом кузове. При этом модель наделена массивными бамперами и новыми осветителями как спереди, так и сзади. Важным моментом прототипа является то, что его серийная версия будет почти идентична концепту. Кроме того, известно, что в моторной гамме авто будет присутствовать дизельный V6 на 260 л.с., внедорожник получит адаптивную подвеску и современной салон.
Ожидается, что KIA Mohave Masterpiece в товарном исполнении дебютирует во второй половине нынешнего года, но о сроках начала продаж машины пока ничего не говорится. Однако это не мешает россиянам обсуждать автомобиль на тематических интернет-ресурсах, на которых нередко можно встретить комментарии «Смерть Тойоте», «убийца Крузака» и тому подобное.