Опытный путешественник рассказал, как подготовить «Крузак» к экстремальной дальней поездке и при этом не переборщить с тюнингом.
Как объяснил участник многочисленных экспедиций на внедорожниках Евгений Шаталов, первое, на что следует обратить внимание перед путешествием – это колёса. Вместо штатных эксперт советует установить на Toyota Land Cruiser 200 более крупные колёса. Его выбор пал на резину General Tire Grabber, за 16 000 км пробега её протектор износился всего на 3 мм.
Помимо этого, «Крузак» получил лифтованную подвеску Ironman с усиленными пружинами и амортизаторами, благодаря которой внедорожник стал выше на 50 мм. Ещё одной полезной доработкой путешественник назвал силовые пороги, которые позволяют защитить кузов, а также делают более удобным использование домкрата.
Для тех, кто отправляется в длительное внедорожное путешествие на Toyota Land Cruiser 200, рекомендуется оснастить авто топливным баком большего объёма. Также нельзя обойтись в подобной ситуации без лебёдки.
Не лишним на бездорожье будут дополнительные осветители, так как при хорошем освещении водитель меньше устаёт за рулём. На конкретном «Крузаке», который показал эксперт, установили диодные фары. Их дальность света достигает 30-40 м.
Следующим самым нужным элементом доработки внедорожника является шноркель. Он пригодится не только для преодоления глубоких бродов, но и для защиты машины от пыли. При этом путешественник уверен, что «вешать» на Land Cruiser 200 металлические бампера и багажники не стоит, так как желательно, чтобы автомобиль оставался максимально легким после доработок.