Автомобилиста попросили поделиться впечатлениями от тест-драйва «Весты» в анкете, которую уже заполнили вместо него.
В социальной сети «Пикабу» рассказали о странном итоге тест-драйва LADA Vesta. Пользователь сообщил, что на днях протестировал отечественный седан и даже остался доволен автомобилем. Но кое-что странное произошло на следующий день: ему на электронную почту пришло официальное письмо от сайта производителя, где его поблагодарили за пройденный тест-драйв и попросили ответить на вопросы прилагаемой по ссылке анкеты.
Автомобилист воодушевился, и уже хотел было по достоинству оценить все плюсы и минусы «Весты», но после клика по ссылке увидел сообщение, что анкета уже заполнена. «Вы уже отвечали на вопросы анкеты», – говорилось в сообщении. «Им важно наше мнение!», – с иронией подытожил он.
В комментариях своими историями общения с представителями LADA стали делиться другие пользователи. Один рассказал, что просто записался на тест-драйв, но решил его не проходить и отменил заявку, однако в итоге получил аналогичное электронное письмо с уже заполненным опросником.
Другой автолюбитель предположил, что этим занимаются сами менеджеры и самостоятельно заполняют за клиентов все анкеты, где ставят себе хорошие оценки. Пользователи считают, что «АвтоВАЗ» всё решил за нас: «Сервис еще не отлажен, скоро они и тест-драйв за нас будут проходить».