В конце прошлого года обновились Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, причём производители не стали ограничиваться косметическими изменениями. Эксперты решили сравнить новые кроссоверы.
Японские конкуренты находятся примерно в одинаковом ценовом сегменте благодаря тому, что их производство было локализовано в России. Помимо этого, кроссоверы предлагаются с атмосферными моторами схожей мощности, одинаковыми вариаторами Jatco, а за подключение задних колёс в обоих случаях отвечает электромагнитная муфта. Именно наличие множества сходств осложняет выбор между этими моделями.
По внешности Nissan X-Trail проще узнать автомобиль 2019 модельного года, тогда как Mitsubishi Outlander получил менее заметные изменения. Кроме того, первая модель обзавелась системой автоматического торможения и 19-дюймовыми дисками в «топовом» исполнении. У Mitsubishi подобной опции так и не появилось, а колёса остались 18-дюймовыми.
«Икстрейл» может похвастаться наличием функции «свободные руки» и в целом оснащён богаче, но по объёму багажника он слегка уступает противнику. Также в салоне Outlander заметно просторнее. У модели была улучшена шумоизоляция, при этом подвеска по-прежнему осталась жестковатой.
Клиренс кроссовера составляет 200 мм, чего достаточно для преодоления снежной целины. По словам экспертов, проводивших тест-драйв, у машины не перегревается муфта, что было замечено на Mitsubishi ASX.
Несмотря на более крупные колёса Nissan X-Trail едет плавнее и лучше отрабатывает неровности. Дорожный просвет авто не превышает 195 мм. Управление режимами движения в этом кроссовере в отличие от «Аутлендера» осуществляется не кнопками, а более удобной шайбой.