Специалист рассказал об особенностях одного из самых проверенных отечественными автомобилистами южнокорейского кроссовера.
Блогер с YouTube-канала Dizzlike Channel снял обзор на кроссовер Hyundai Santa Fe 2. Специалист рассматривает машину как «последнего честного корейца». Обзорщик пояснил, что машина наделена правильной конструкцией и, в отличие от современных моделей Hyundai, не является «консервной банкой». Эксперт напомнил, что машина построена на базе седана Sonata, а потому, шутя заявил, что Santa Fe 2 – это «Соната», которой прикрутили муфту.
Обзорщик отметил, что у первого поколения Hyundai Santa Fe 2 постоянно перегревалась муфта, и это становилось проблемой. Во втором же поколении кроссовера муфта была сделана так, чтобы не перегреваться, но ее ресурс составляет всего 100 000 км пробега. Еще одним минусом Hyundai Santa Fe 2 блогер назвал мотор 2.4 с алюминиевым блоком. По словам эксперта, данный агрегат не терпит долгого буксования, так как при перегреве ему «рвет голову». Самым надежным для обсуждаемой модели эксперт назвал «честный» V6 2.7 с чугунным. Этот агрегат имеет ресурс от 300 тысяч до 2 миллионов км. Если же покупать машину с мотором 2.4, то только, если у нее небольшой пробег и адекватный владелец. Блогер также предупредил, что проблемным является дизельный агрегат для Santa Fe 2.
Эксперт подчеркнул, что Hyundai Santa Fe 2 получил надежные автоматические трансмиссии на 4 и 6 ступеней. Кроме того, блогер обратил внимание на беспроблемную подвеску кроссовера.
Говоря о салоне Hyundai Santa Fe 2 эксперт отметил, что в этой машине все на своем месте, эргономично и удобно. Передние кресла имеют полезные регулировки, но и задний ряд паркетника вполне комфортен.
К ходовым качествам Hyundai Santa Fe 2 у блогера не возникло нареканий. Однако стоит помнить, что рассматриваемая машина не сгодится для серьезного бездорожья, так как под днищем авто имеются незащищенные элементы и проводка.