Отечественный седан стал бестселлером в России, однако иногда в машине появляются шумы, которое действуют на нервы. А потому автомобилист рассказал, как жить в «мире» с машиной.
На YouTube-канале «Блог LADA Vesta» появился ролик, в котором владелец российского седана рассказал обо всех его стуках и скрипах. Судя по видео, поиск и устранение назойливых шумов в машине не так уж сложны.
По словам блогера, из задней части LADA Vesta шумы могут появляться не из-за неисправностей, а в связи с наличием в багажнике незакрепленных предметов. Может постукивать сама багажная дверь, так как в некоторых экземплярах «Весты» замок крышки неплотно обжимает кронштейн. Последний можно обматывать изолентой или опустить на пару миллиметров. Также стуки могут доносится от номерных знаков во время езды по неровностям.
В LADA Vesta могут доноситься стуки из-под верхней опоры. Для устранения шумов здесь используется металлическая или паронитовая прокладка, вырезаемую по форме. Далее автор обратил внимание на скрип направляющих в дверях. Их приходится смазывать время от времени. Иногда в салоне может быть слышен скрип сзади, который вызывается трением полки о стекло. Полку нужно снять, и ее углы, которые трутся о стекло, можно проклеить какой-нибудь «скользкой» тканью.
Греметь в LADA Vesta могут катушки ремней безопасности. Их приходится подкручивать, использовать шайбы. Автомобилист признал, что в салоне машины может многое греметь. Огрехи в производстве и конструкции седана приводят к тому, что скрипы издают пластик, панель приборов, дверца бардачка. Также во время движения могут постукивать солнцезащитные козырьки. В ходовой части скрипят втулки, суппорты, стойки стабилизатора. У «Весты» автора пришлось подклеивать разболтавшийся противотуманный фонарь, который стучал в движении.