О подержанном Chevrolet Niva среди автолюбителей ведутся споры. Владелец рассказал о проблемах и преимуществах такой модели на примере конкретного экземпляра.
Отзыв хозяина авто посвящен 8-летней Chevrolet Niva с пробегом в 108 000 км, которая эксплуатировалась не только в городе, но и в лесах, на болотистой местности. Несмотря на почтенный возраст, кузов автомобиля сохранился в неплохом состоянии. «Шниву» не стоит бояться, уверен владелец, несмотря на многочисленные негативные отзывы.
Однако проблемным местом является капот – после езды по трассе на нём появились сколы, которые со временем начали ржаветь. Также у машины появилась коррозия на лонжеронах, а задние колёсные арки пострадали от пескоструя. В связи с этим рекомендуется делать на «Шнивах» дополнительный антикор.
Как отметил владелец «Шнивы», который решил разрушить миф о ненадёжности модели, ему не приходилось менять 80-амперный генератор, хотя считается, что он «ходит» не более 40 000 км. Остальные запчасти у машины под капотом тоже «родные», менялись только расходники, но в ближайшее время подойдёт к концу срок службы цепи ГРМ, гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. В замене нуждаются и тормозные диски.
Передние ступичные подшипники «отходили» около 80 000 км, но хозяин машины регулярно проверял в них зазоры. Подшипники задней полуоси вышли из строя в районе 90 000 км пробега. На 70 000 км «умерли» задние барабанные тормоза.
С коробкой передач и раздаточной коробкой, по словам автовладельца, всё в полном порядке. Что касается салона, для его отделки использовались довольно износостойкие материалы. Исключением является кожа на рулевом колесе, которая начинает облазить уже при пробеге в 20 000 км.