Экстремальный внедорожник-амфибия так и не добрался до серийного производства, хотя его возможности удивляли.
На страницах одного из автомобильных форумов появился пост, посвященный малоизвестному внедорожнику от компании «УАЗ». Примечательно, что сегодня автомобильные коллекционеры готовы выложить круглую сумму за такой автомобиль, ведь всего было выпущено 20 единиц.
Разработка УАЗ-3907 «Ягуар» была начата в 1977 году, а за снову внедорожника для «армии и колхоза» был взят полюбившийся военный УАЗ-469. Перед конструкторами была поставлена задача создать «плавучий" автомобиль, который при этом отличается надёжностью и способностью буксировать груз весом в 750 килограммов.
Для «УАЗика», рожденного плавать, была разработана уникальная коробка передач. Изначально, планировалось использовать КПП от УАЗ-469, но доработки зашли слишком далеко.
В середине 1980-х годов были построены первые четыре УАЗ «Ягуар». Во время тестов с участием военных два автомобиля попросту утонули, но такой результат удовлетворил Минобороны. Модель по сути представляла собой шасси от УАЗ-469, на которое установлен герметичный кузов. К сожалению, в 1990 году, когда модель таки подготовили к серийному производству, в СССР сложилась сложная политическая ситуация и на «УАЗик-амфибию» не было ни сил, ни денег. Одна из таких машин находится в музее Ульяновского автозавода.