Для двух популярных кроссоверов было подготовлено необычное препятствие – их решили испытать на снежно-ледяном миксте.
Имитация межколесных блокировок, работа электроники и настройка подвески – именно ради этих показателей полноприводные Renault Kaptur и Hyundai Creta сравнили на бездорожье. Для чистоты эксперимента, кроссоверы «обули» в одинаковую резину скандинавского типа, предназначенную для холодного климата, а также подготовили для них шипованные покрышки поскольку им предстояло испытать на себе суровую российскую зиму.
Hyundai Creta с «шипами» и отключенной блокировкой полного привода стартовала по ледяной дороге с небольшой пробуксовкой, однако электроника вовремя спохватилась и слегка затормозила задние колёса, дав возможность автомобилю достаточно резво рвануть вперёд: «Чувствуется, что на Крете электроника работает отлично, чувствуется имитация блокировок и машина очень достойно, качаясь, едет вперед, гребёт двумя осями!».
Продолжение...
Вполне надежный и практичный «японец» третьего поколения, в то же время, не лишён некоторых характерных проблем.
Что касается Renault Kaptur, то здесь автомобиль с ледяным подъёмом куда хуже – стоило остановиться на льду одним колесом, как началась пробуксовка, машина буквально не двигалась с места.
С отключенной пробуксовочной системой взобраться наверх так и не вышло, потому водителю пришлось включать автоматический режим полного привода: машина начала буксовать, но в целом – электроника со своей задачей справилась, «Каптюр» преграду преодолел.
На нешипованных шинах битва «француза» против «корейца» завершилась ещё более однозначно – на Hyundai Creta полноприводная трансмиссия оказалась настроена гораздо лучше, но и жёстко критиковать Renault Kaptur эксперт не захотел, поскольку муфта проявила себя достаточно неплохо: «Обе не перегреваются, кое-как карабкаются вперёд!».