Чешский кроссовер покинул российский рынок ещё в прошлом году, успев при этом завоевать высокую популярность среди автолюбителей.
Самой доступной версией Skoda Yeti являлась модель, оснащённая 1,2-литровым турбомотором на 102 «лошадки», обеспечивающим автомобилю достаточно скромный расход топлива, равный 4,9 литра на 100 км при езде в смешанном цикле. Если вовремя проводить техническое обслуживание, не дёргая при этом двигатель лишний раз, ресурс «Йети» составит 250-300 тысяч километров – убежден блогер Андрей Кувшинов.
Радует Skoda Yeti и внушительными возможностями для тюнинга – без потери ресурса можно «прошить» мотор до 145 л.с., существенно увеличив динамику автомобиля. Модификации с 2,0-литровым дизельным мотором, которые в большом количестве присутствуют на российской «вторичке», обзорщик назвал отличным двигателем с прекрасным потенциалом – можно «чиповать» его до 195 лошадиных сил и не бояться, что расход от этого сильно возрастёт.
Проблемы у всех двигателей – детские, заключаются они в шуме на «холодную», долгом прогреве и стуку подушки мотора. Всё это можно вылечить по гарантии, либо – в гараже. Для Skoda Yeti предлагается широкий выбор модификаций трансмиссии, но самым удачным сочетанием, по мнению специалиста, является 1,6-литровый «атмосферник», агрегирующий 6-ступенчатым «автоматом». Во внешности автомобиля эксперт видит отличную демонстрацию достижений дизайнеров концерна VAG.
Дорестайлинговый «Йети» смотрелся достаточно странно, из-за двухуровневой оптики походя на какое-то насекомое, но после обновления автомобиль очень преобразился, стал симпатичным и современным. Блогер объяснил, что при должном уходе купить подержанный Skoda Yeti определенно стоит, поскольку он не раз сумеет порадовать своего нового владельца: «Надежный, неплох в бездорожье, до боли приятное управление – подойдёт любому покупателю!».