Вполне надежный и практичный «японец» третьего поколения, в то же время, не лишён некоторых характерных проблем.
Блогер AkerMahanik объяснил всем, кто желает купить «Равчик» за 500 000 рублей, что от своей рестайлинговой модели Toyota RAV4 III отличается не слишком сильно – у более новой модели поменялась головная и задняя оптики, а также решетка радиатора. Помимо этого, «на бумаге» изменились силовые агрегаты и предлагаемые коробки передач, но для России модели с привычным 2,0-литровым мотором и вариатором нашли куда больше распространение.
Исходя из этого, основные плюсы и минусы подержанного RAV4 будут практически совпадать как с более новой, так и со старой моделью внедорожника. За 500 000 рублей с небольшим на вторичном рынке можно приобрести «японца» примерно 2006 года выпуска с пробегом в 160 000 км, а добавив ещё где-то 200 000 – купить рестайлинговую модель, года 2010-го, но блогер рекомендует крайне тщательно подходить к выбору авто.
Обратить внимание при покупке Toyota RAV4 с пробегом стоит на дверцу багажного отделения – из-за массивного запасного колеса она достаточно часто провисает, потому стоит выбирать модель с «докаткой» вместо полноценной «запаски», либо же перевозить последнюю уже внутри багажника.
Силовые установки, вне зависимости от выбранной версии внедорожника, можно назвать очень надежными – что дизельный, что бензиновый агрегаты спокойно отходят свои 200-300 тыс. км. При этом на рестайлинговых версиях хуже шумоизоляция мотора, а при пробегах свыше 100 тыс. км может начать шуметь направляющий ролик навесных агрегатов: «Не особо страшно, но – неприятно!».
С этой проблемой справится ремонт запчасти, который обойдется максимум в 2 000 рублей. Последний минус – дизельные моторы крайне чувствительны к качеству солярки, но в то же врем топливные форсунки ни разу не были замечены в раннем «умирании» или других проблемах, потому Toyota RAV 4 III смело можно брать с любым силовым агрегатом.