Рестайлинговый корейский кроссовер 3-го поколения оставил у эксперта прекрасные впечатления.
Блогер с YouTube-канала Favorit Motors задался целью ответить сразу на несколько важных вопросов касательного нового Hyundai Tucson, которые так волнуют российских автолюбителей. Для начала обзорщик рассказал, что на видео представлен кроссовер с 2,0-литровым мотором и адаптивной системой полного привода HTRAC, которая самостоятельно подстраивает автомобиль под тип дорожного покрытия. В зависимости от условий – будь то снег или гололёд – кроссовер будет ездить по-разному.
«Достаточно чуть-чуть ускориться, и машина прямо срывается в занос!», – восхитился водитель, уточняя, что данный маневр лучше испытывать с отключенной системой стабилизации курсовой устойчивости. С ESP Tucson будет немного подтормаживать, делая автомобиль более безопасным, но менее маневренным. Управляемость в целом отличная, блогеру понравилось, как машина себя ведёт на достаточно сложном, снежном покрытии – можно с лёгкостью спрогнозировать, как кроссовер отреагирует на ту или иную ситуацию.
Чтобы это проверить, обзорщик даже загнал Hyundai Tucson глубоко в снежный сугроб и уточнил, что переднеприводные машины отсюда явно не смогли бы выбраться. «Кореец» же тут справился с лёгкостью, после чего, словно красуясь, заехал на обледеневшую снежную горку по «мокрой каше»: «Отлично сбалансирован как зад, так и перед. Каскадная решетка радиатора, полностью светодиодные фары, стильные диски – все формы от начала и до конца элегантны!».
Наконец, водитель испытал, как себя будет вести автомобиль в условиях плотного городского трафика, и здесь уже Hyundai Tucson в очередной раз показал себя во всей своей красе. Система контроля за полосой вкупе с отличным круиз-контролем и ESP позволяли эксперту на некоторое время убирать руки с руля – внедорожник подруливает сам по себе, даже при входе в повороты: «Автомобиль управляется сам. Долго это делать нельзя, но всё равно очень внушает. Настоящая магия!».