Российский седан ни в коем случае не претендует на роль конкурента спортивного автомобиля от «Тойоты», но у «Весты» есть некоторые преимущества перед японской новинкой.
Только вчера состоялся дебют Toyota Supra 2020 модельного года на автовыставке в Детройте. В новом купе можно отследить как новые, так и традиционные решения. К примеру, по конструкции крыши спорткар напоминает Toyota 2000 GT 1967 года.
Если провести шуточного сравнение «Супры» с LADA Vesta Sport, можно понять, что кое в чём российский автомобиль лучше. В первую очередь «Весту» можно считать более практичной машиной благодаря наличию четырёх дверей, а не двух, как у «японца».
Ещё одной причиной купить LADA Vesta Sport вместо новой Toyota Supra является наличие варианта на «механике», ведь такой тип КПП и в наши дни предпочитают многие автомобилисты. Третья причина заключается в том, что «Веста» предлагается с агрегатами, проверенными годами.
В свою очередь японский спорткар оснастили новой рядной турбированной «шестёркой» объёмом 3,0 л от BMW, а надёжность этого бренда в последние годы у многих вызывает сомнения.
Несмотря на то, что спорткары принято делать заднеприводными, наличие переднего привода у Vesta Sport также можно отнести к преимуществам этой модели, ведь такой тип привода делает автомобиль более управляемым и как следствие безопасным.
Помимо этого, российский седан намного дешевле. Цены на «спортивную» новинку будут начинаться приблизительно от 1 000 000 рублей. Первую Toyota Supra продали за невероятные 2 100 000 долларов, но в будущем модель станет доступна по цене от 49 900 долларов.