В сети появился свежий обзор на новое поколение японского кроссовера, в котором блогер проанализировал, изменилась ли модель в лучшую сторону.
Особенности Nissan X-Trail в новом кузове подробно раскрыл автоблогер Анатолий Холод. Хотя японцы отошли от брутального дизайна, кроссовер по-прежнему выглядит привлекательно. Эксперт отметил, что за счёт улучшенной аэродинамики у модели снизился и расход топлива.
Помимо электропривода пятой двери, багажник получил специальную шторку, позволяющую прикрыть груз. Вместо полноразмерного колеса предусмотрена докатка, а задние сидения, к сожалению, не складываются в ровный пол. Зато не обязательно складывать сразу оба задних кресла, при необходимости можно ограничиться и одним.
В салоне нового Nissan X-Trail тоже довольно много места, сидения комфортные, что делает эту машину прекрасным выбором для дальних поездок. Кроссовер получил под капот 2,5-литровый двигатель с отдачей в 177 лошадиных сил, который сочетается с вариатором. При этом предусмотрен подключаемый полный привод.
Как заявляет производитель, по городу «японцу» достаточно 10,0 л топлива на 100 км пути, а трассовый расход вовсе не превышает 6,5 л. Для тест-драйва был взят «Икстрейл» в самой богатой комплектации.
По словам обзорщика, японская новинка трогается быстро, едет плавно и прекрасно входит в повороты. Nissan X-Trail сложно назвать динамичным, но следует учесть, что это скорее семейный автомобиль.