Ульяновскому пикапу в ноябре удалось сместить с лидерской позиции в своём сегменте Toyota Hilux. Всего россияне приобрели в прошлом месяце около 1 300 пикапов, сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ».
УАЗ «Пикап» разошёлся тиражом в 452 автомобиля, что позволило ему занять первое место по продажам среди пикапов в РФ. Этой модели удалось обойти конкурента в лице Toyota Hilux несмотря на снижение продаж по отношению к ноябрю минувшего года (-27,6%).
В целом спрос на пикапы в России в ноябре также сократился – на 8,1%. Японские Hilux нашли 364 покупателя, а на третьей строчке оказался Mitsubishi L200 с 327 реализованными машинами. Аналитики отмечают, что УАЗ «Пикап» в уходящем году уступал первенство японским авто трижды. В июле бестселлером стал Mitsubishi L200, а в мае и октябре – Hilux.
По итогам 11 месяцев нынешнего года продажи российского автомобиля составили 3 400 единиц, Toyota Hilux за аналогичный период приобрели 2 800 человек.