Автомобиль приятно удивил блогера.
Эксперт в свежем видео «Что осталось от Весты» рассказал о LADA Vesta после 130 000 км пробега. По его мнению, появление на российском рынке первых моделей «Весты» произвело настоящий фурор среди отечественных автолюбителей: все думали, что это – новая ступень, что «АвтоВАЗ» изменился кардинально. Так и случилось, но недостатков у машины всё ещё хватает. Однако блогер решил начать с её плюсов.
Качество ЛКП, даже спустя 2 года эксплуатации, всё ещё остаётся на приличном уровне. Эксперт считает, что дело даже не в самой краске, а в металле, который попросту не ржавеет. Хотя и здесь в одном месте у двери лакокрасочное покрытие успело обтереться. Стоимость подержанной LADA Vesta на «вторичке» составляет где-то 500 000 рублей, что достаточно неплохо, как для автомобиля этого класса. В то же время, за те же деньги можно купить условный подержанный Hyundai Solaris 2012 года, но блогер не может с полной уверенностью говорить, что один из этих автомобилей на 100% лучше, чем другой. Также водителя очень радует появление жабо и ниши в подкапотном пространстве: «Учли предыдущие недостатки, молодцы».
Из существенных недостатков выделить стоит «вечные», по словам автолюбителя, проблемы с уплотнителем для стекол: при поднятии и опускании они слишком сильно царапают стекла: «Вот об этом ещё во времена приоры говорили, ничего не поменялось!». Отделка салона за два года и 130 000 пробега слишком сильно не испортилась: она не выглядит потертой или истрепавшейся. Небольшие царапины на пластике есть, однако для автомобиля своего сегмента это не столь критично.
Наконец, автовладелец рассказал о своих впечатлениях от езды и закончил обзор комплиментами в адрес LADA Vesta: «Управлять б/у Вестой на удивление приятно, динамика, отдача – все на достойном уровне. Как для цены в 500 000 рублей – отличный вариант!».