Автоблогер назвала 5 основных плюсов нового Hyundai Santa Fe и выделила 2 интересных особенности корейского кроссовера, которые нужно учесть перед покупкой.
По мнению экперта, новое поколение паркетника сделало огромный шаг вперед по сравнению с предшественниками. Дизельный двигатель, предлагающийся исключительно в «люксовой» комплектации, представляет собой отличную силовую установку, работающую на тяжелом топливе. 200 «лошадей» хватает, чтобы оставить мотор в умеренном налоговом сегменте, однако динамические характеристики Santa Fe, при этом, демонстрирует весьма достойные, да и едет автомобиль очень бодро, без подхватов и без провалов.
Расход топлива у дизельного агрегата предсказуемо невысокий – при аккуратной манере езды вполне можно уложиться в 10 литров на сотню км, что для 2,5-тонного внедорожника крайне скромный показатель. Новая 8-диапазонная автоматическая коробка передач также является неоспоримым преимуществом перед предыдущими 6-ступенчатыми: данная трансмиссия отличается очень деликатным, плавным переключением скоростей и даже при старте «педаль в пол» рывков водитель не почувствует. Наконец, в качестве ещё двух плюсов, эксперт выделила богатое оснащение салона даже в скромных комплектациях (системы курсовой устойчивости, парктроники, ABS, климат- и круиз-контроли) и мощные, яркие LED-фары с отличной автоматической работой.
з особенностей, которые важно помнить перед покупкой: отсутствие обогрева лобового стекла даже в максимальной комплектации, а также не очень удачную компоновку фар, из-за которой оптика будет часто загрязняться, а при ДТП – придётся менять не только часть бампера, но и саму фару. «Большой, полноприводный универсал, на котором лучше не съезжать с асфальта», – закончила свой обзор автоледи.