Новая планета в нашей галактике открыта школьником

15-летний британский школьник сделал сенсационное открытие. Он обнаружил на небосводе новую, раннее никому не известную планету, передает "Моя Империя".

Новая планета в нашей галактике открыта школьником

Событие произошло, когда 15-летний Том Ваг был на стажировке в Кильском университете. Когда мальчик наблюдал за звездой, то заметил странное потемнение. Свет звезды стал менее ярким по причине того, что перед ней что-то прошло. Через два года специалистам учебного заведения удалось выяснить, что это не просто потемнение, а новая планета, размер которой можно сравнить с размерами Юпитера. Ученым удалось также выяснить, что раннее не известная планета находится от Земли на растоянии 1000 световых лет. Находится планета в созвездии Южной Гидры. Небесному телу был присвоен номер WASP-142b. Эта планета, обнаруженная случайно, стала 142 открытием сотрудничества WASP.

Об астрономическом открытии поведали представители западных средств массовой информации. 15-летний Том Ванг очень приятно, что он смог совершить такое сенсационное открытие, он доволен проделанной работой. Мальчик очень взволнован, так как не думал, что обнаружить новую планету на таком огромном расстоянии от Земли возможно.

По материалам: www.rg.ru