В Соединенных Штатах Америки пристальное внимание приковано к детям. Местные оружейники обратили внимание на детей, усматривая в них потенциальных покупателей. Они разрабатывают специальные модели вооружения, которые были бы подходящими для подростков. в частности, речь идет об облегченных винтовках и оружии розового цвета для девочек, информирует myimperia.ru.
Американские производители оружия и боеприпасов развернули активную маркетинговую программу против местных детей и подростков. Это констатировала организация Violence Policy Center. В докладе данной организации говориться о том, что оружейные компании ищут новых клиентов, ведь старые с возрастом отходят, а продажи хочется сохранить на прежнем уровне. Поэтому замену ищут в среде детей от 6 до 12 лет. Именно на них направлены целые маркетинговые программы, в рамках которых выпускают облегченного оружие. Также популярности набирает оружие для девочек, которое к тому же имеет розовый цвет. В организации сравнили действия оружейников с фирмами по изготовлению сигарет, которым также приходится искать новых курильщиков в замен старых.
Напомним, что в США наиболее во всем мире происходят перестрелки в школах.