Крупная авиакомпания в поисках «легких денег».
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев «уронил честь» компании в глазах клиентов. «Ножом в спину» для многих клиентов стала невозможность вернуть средства за аннулированные билеты по причине отмененных рейсов. По некоторым данным, «Аэрофлот» отключил систему возврата билетов из-за нехватки денег в бюджете при том, что сами граждане понесли колоссальные убытки в условиях экономического кризиса в стране.
Однако на сайте госзакупок недавно всплыл лот на покупку 15?000 нагрудных знаков «75 лет Победы» на сумму почти 3,5 млрд рублей, а возвращать, вероятно, людям их же деньги они не собираются.
Променять доверие и уважение клиентов ради памятного значка, это уже перебор. Так же к середине марта в поисках «легких денег» Савельев решил поднять цены для россиян, которые возвращаются на родину, что просто уже «опускает» репутацию отечественных авиалиний «ниже плинтуса».
В последнее время компания зачастила с неординарными поступками, из-за которых, возможно, компания потеряет большую часть клиентов и пойдет в упадок, что еще сильнее увеличит стоимость авиаперелетов в России. Однако, известно, как крупные компанию берегут свою репутацию, потому, вероятнее всего, Аэрофлот все же позаботится о своих клиентах.