В событиях двадцатилетней давности не найдено состава преступления.
Краснодарский краевой суд отказался выплачивать компенсацию подполковнику спецназа МВД Олегу Лысых. Офицер признан пострадавшим во время боя, но не от авиадура «своих», то есть федеральных сил.
В сентябре 1999 года отряд спецназа Внутренних войск МВД России был окружён боевиками на высоте 715,3 в Новолакском районе Дагестана. Бойцы спецназа МВД из 15-го отряда СпН МВД «Вятич» запросили поддержку авиации, однако, во время авианалёта под ракетно-бомбовый удар российской авиации попали бойцы спецназа МВД.
Эти события вошли в историю Второй Чеченской войны как «гибель армавирского спецназа», так как из-за авиаудара и боя с террористами, бойцы спецназа МВД потеряли убитыми и ранеными более ста человек. Такие потери стали одной из самых кровавых страниц в истории Внутренних войск.
По воспоминанию командира отряда спецназа МВД «Вятич» майора Юрия Яшина, авиаудар был нанесён по отступавшим бойцам спецназа из-за провокации со стороны боевиков. В то же самое время, отдельные оппозиционные журналисты, вроде Анны Политковской, утверждали, что авиаудар по позициям милицейского спецназа был нанесён целенаправленно, потому что генералитету надо было отчитаться об успешной бомбардировке сил террористов.
Так или иначе, но краснодарские судьи, спустя двадцать лет после этих событий, фактически оправдали лётчиков ВВС за авиаудар по спецназу Внутренних войск МВД. Подполковник запаса Олег Лысых был признан раненным, но не из-за действий ВВС, а из-за действий боевиков. На этом основании боевому офицеру было отказано в компенсации.