Вопреки расхожему мнению, прославленный российский внедорожник не принёс владельцу слишком много проблем.
В сообществе «нивоводов» соцсети «ВКонтакте», один из автомобилистов решил поинтересоваться, присутствуют ли в группе те, кто накатал на LADA 4x4 500 000 км пробега. Ему стало интересно, за что всё так любят данную машину, поскольку сам он купил «Ниву» в базовой комплектации 5 лет назад и успел проехать на ней 80 000 километров, изредка выбираясь на бездорожье.
«Качество ходовой части на троечку, заменил в неё всё, кроме коробки передач и раздатки. Раз в году по лужам гоняем, всё остальное время – по городу», – делится впечатлениями водитель. При этом комментаторы в сети недоумевают, зачем было брать себе LADA 4x4 для городской эксплуатации: «Брать Ниву для города – это глупо. С таким же успехом можно купить КрАЗ и жаловаться тут».
Продолжение...
Купленная «за копейки» отечественная машина, которая буквально рассыпалась из-за ржавчины и небрежного отношения, получила «вторую жизнь».
Большинство автомобилистов убеждены, что «Ниву» брать стоит лишь ради того, чтобы делать из неё настоящего «проходимца», поскольку в ином случае, LADA 4x4 – ни о чём: «Ведро с болтами. А уж если использовать её, как семейный автомобиль, то ещё страннее, безопасность ведь нулевая», «Да за 500 000 км Нива перебирается с ног до головы и не один раз».
Впрочем, нашёлся среди скептиков один автомобилист, проехавший на своей LADA 4x4 250 000 километров, и впечатления у него остались сугубо позитивные, «Нивой» он очень рад и не понимает, откуда к внедорожнику такой негатив: «Машиной доволен до соплей!».